МАОУ СОШ№11
Республика Бурятия г.Северобайкальск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика

    М.И.Моро

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Школыа России

    Сборник готовых домашних заданий по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1 класс» демонстрирует принципы выполнения основных номеров.

    Для удобства материал разбит на две части. Страницы ГДЗ строго соответствуют учебнику. Имеются необходимые пояснения к аналитическим заданиям, краткие записи задач на сложение, вычитание, чертежи, неравенства.

    Преимущество пособия состоит в том, что оно представляет решения упражнений под чертой, что не всегда встречается у авторов других ГДЗ.

    Высококачественные иллюстрации выглядят чётко, разборчиво. Наглядное объяснение алгоритмов помогает понять принципы решения, поэтапной записи, итогового оформления. Это позволяет оперативно передавать навыки работы детям.

    Русский язык

    В.П.Канакина

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    14-е издание, стереотипное.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688638/

    Литературное чтение

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    13-е издание.
     

    Азбука ч.1

    В.Г. Горецкий

    Русский язык 1-1 класс
    Азбука  ч.1

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
    Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    14-е издание.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688631/
    Окружающий мир

    А.А.Плешаков

    Окружающий мир

    Андрей Плешаков - известный автор учебников, рабочих тетрадей, тестов и других пособий по окружающему миру: в 90-х годах младшие школьники 1-5 классов учились по его "Природоведению", а теперь — по учебникам "Мир вокруг нас". Сейчас наиболе востребованными среди педагогов являются учебники Плешакова по природоведению и рабочая программа тематического планирования "Окружающий Мир".

    Плешаков написал удивительные книги "Зеленые страницы" — о живой природе и "Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики" — о том, как стать добрым Великаном, другом всему живому. Разработал первый в России атлас-определитель для начальной школы "От земли до неба".
    Он один из постоянных авторов журнала "Начальная школа", член редколлегии и редакционного совета журнала.

    В настоящее время Андрей Анатольевич Плешаков вместе с Мариной Юрьевной Новицкой работает над новым поколением учебников по окружающему миру для учебно-методического комплекта "Перспектива" серии "Академический школьный учебник", которые выходят в издательстве "Просвещение".
    Подробнее: https://www.labirint.ru/authors/18016/

    Английский язык

    О.А. Афанасьева, И.В. Михеева

    Английский язык
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений и является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум, контрольные работы, книга для учителя, рабочая программа и аудиоприложения.
    Музыка

    Е.Д.Критская

    Музыка 1-4 класс
    Музыка
    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с примерной программы по музыке и рабочей программы "Музыка. 1—4 классы" авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист".
    Изобразительное искусство

    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. Обновлено содержание учебника, добавлена тема "Изображать можно и то, что невидимо". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.

    Технология

    Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    11-е издание, стереотипное.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688692/
    Физическая культура

    Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.
    Издание претерпело изменения, коснувшиеся как его внешнего вида, так и содержательной части. Обновлённая версия учебника отличается от предыдущей большим форматом и, как следствие, увеличенными рисунками, что сделает работу с книгой комфортной для учащихся начальных классов. Кроме того, существенно дополнен практический раздел учебника "Что надо уметь": введено и раскрыто понятие "физкультурная пауза", подробно описана техника выполнения опорного прыжка с разбега через козла, рассмотрены принципы самостоятельного составления и преодоления полос препятствий, что поспособствует развитию у детей базовых физических качеств. Параграф "Играем все" выстроен в соответствии с принципом принадлежности рассматриваемых игр к тому или иному виду спорта, даны новые варианты игровых упражнений (на материале гимнастики с основами акробатики, на материале лыжной подготовки, на материале спортивных игр - футбола, баскетбола, волейбола), объясняется, какие навыки приобретут ребята при их выполнении.

    Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики.
    Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие раскрывает особенности тематического планирования школьного курса «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», содержит примерные поурочные разработки, а также включает рекомендации по организации внеурочной деятельности. Особое внимание уделено приёмам выстраивания этического диалога между учителем и учеником. Пособие поможет понять, как наилучшим образом использовать учебник в образовательном процессе, как правильно выстроить урок, достигнув максимальных результатов в расширении образовательного кругозора учащихся и воспитании порядочного, честного и достойного гражданина.
    Русский язык. Адаптивные программы ч1,ч2

    Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова

    Русский язык 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Адаптивные программы ч1,ч2
    Линия УМК «Русский язык. 2-4 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»
    Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебном пособии тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)-ч1,ч2

    С.Ю. Ильина, А.К. Аксёнова, Т.М. Головкина

    Чтение 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)-ч1,ч2
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Чтение. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)-ч1,ч2

    С.Ю. Ильина, А.К. Аксёнова, Т.М.Головкина

    Чтение 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)-ч1,ч2
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)-ч.1,ч.2.
    Содержание рабочей тетради соответствует программе для 2 -4 класса по математике специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (под ред. В. В. Воронковой. – М., Просвещение, 2010).
    Рабочая тетрадь вместе с учебником автора Алышевой Т.В. составляет УМК по математике для 2-4  класса. Тетрадь состоит из 2-х частей. В первой части основное внимание уделяется повторению чисел первого десятка, изучению нумерации чисел второго десятка и действий сложения и вычитания с ними (без перехода через десяток). Вторая часть тетради посвящена составным арифметическим задачам, сложению и вычитанию чисел с переходом через десяток. В обеих частях предусмотрено изучение геометрического материала, а также даны упражнения на выполнение арифметических действий.
    Рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы учащихся как в классе, так и во внеурочное время. Для развития познавательной деятельности учащихся в тетрадь включены специальные упражнения с коррекционной направленностью, позволяющие развивать внимание, мыслительные операции (сравнение, обобщение), мелкую моторику рук.
    Мир природы и человека(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) –ч.1.ч.2

    Матвеева Н.Б. Ярочкина И.А. Попова М.А.

    Естествознание 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека(для обучающихся с    интеллектуальными нарушениями) –ч.1.ч.2
    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Мир природы и человека»
    Учебник открывает линию УМК по окружающему миру для обучающихся с 1 по 4 классы. Линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Материал учебника обеспечивает формирование у обучающихся первоначальных знаний о живой и неживой природе, установление простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека, умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Букварь, (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) –ч.1.ч.2

    А.К.Аксенова, С.В.Комарова , М.И,Шишкова

    Чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь, (для обучающихся с          интеллектуальными нарушениями) –ч.1.ч.2
    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Обучение грамоте»
    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
    Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Речевая практика  (для обучающихся с  интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    Русский язык ч.1,ч.2

    Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.

    Русский язык 5-5 класс
    Русский язык ч.1,ч.2
    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский язык. 6 кл.. В 2-х ч.. Ч.1

    М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская

    Русский язык. 6 кл.. В 2-х ч.. Ч.1
    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике